Интернет-магазин MagazinWeb

Режиссер “Годзиллы без одного” подтвердил ключевую информацию о космической Годзилле и Биоланте – IGN

Финальная сцена “Годзиллы минус один”, возможно, оставила открытой дверь размером с кайдзю” для продолжения. Автор: Исайя Колберт Опубликовано: 1 мая 2024 г., 19:28

Режиссер “Годзиллы минус один” недавно подтвердил ключевую часть сюжета отмеченного наградами фильма, в котором поклонники кайдзю возрождают старые теории фанатов о режиссуре о потенциальном продолжении.

Внимание! Ниже представлены спойлеры к “Годзилле” за вычетом концовки!

В конце “Годзиллы: Минус первый” выясняется, что Норико чудом выжила во время атомного взрыва кайдзю, который сравнял Токио с землей. Более того, Норико таинственным образом выжила с минимальными повреждениями, если не считать непонятной черной метки на шее. Во время фестиваля Годзиллы в Осаке режиссер Такаши Ямадзаки подтвердил, что черные отметины на шее Норико были “клетками Годзиллы” или G-клетками. Замечания Ямазаки о кульминационном моменте “Годзиллы минус один” не только вызвали бурные аплодисменты тысяч взволнованных поклонников “Годзиллы”, но и возродили давние теории фанатов о том, в каком направлении может развиваться потенциальный фильм-сиквел. Театральная афиша к фильму “Годзилла против” Биоллантеттеатральная афиша к фильму “Годзилла против” Космическая Годзилла.

С точки зрения знаний, G-клетки сыграли важную роль в создании двух самых известных злодеев Годзиллы, Биолланте и Спейсегодзиллы. В фильме 1989 года “Годзилла против Биоланте, ученый по имени Геничиро Сирагами, соединил клетки своей покойной дочери, бутона розы, и регенерирующие клетки Годзиллы, создав растение кайдзю Биоланте. Последующая победа Годзиллы над Биолланте оказалась пирровой, потому что ее G-клетки смешались с черной дырой (после того, как Годзилла выбросил ее в открытый космос), что привело к созданию SpaceGodzilla.

Как уже отмечалось, Ямадзаки подтвердил, что у Норико есть G-клетки.-на субреддите “Годзилла” “cells” возродили теории фанатов о том, что концовка “Годзиллы без первого” оставила открытой дверь для продолжения “Биоллантики” или “Космической Годзиллы”. Слова режиссера также породили отдельную теорию фанатов, которая предполагает продолжение фильма, посвященного пятой форме кайдзю в фильме 2016 года “Шин Годзилла”, в котором Годзилле не удалось эволюционировать в чудовищную гуманоидную форму. Другие, менее эксцентричные фанатские теории, предпочли рассматривать G-клетки Норико как обоснованную аллегорию того, как “проклятие Годзиллы” похоже на то, как ядерные осадки повлияли на реальных граждан Японии после Второй мировой войны.

В нашем обзоре мы поставили “Годзилле минус один” 8 баллов из 10, назвав фильм “зажигательным, зрелищным блокбастером”, призванным заставить зрителей вставать и аплодировать.

Исайя Колберт – внештатный автор для IGN. Вы можете следить за ними в Twitter @ShinEyeZehUhh.